Переезд офиса – это всегда трудоемкий процесс, который
требует времени. Поэтому, если вам по тем или иным причинам приходится покидать
привычные кабинеты, то советуем начать подготовку заранее.
Чтобы данный процесс прошел максимально безболезненно и
комфортно для всех, составьте подробный план переезда, распределите обязанности
между сотрудниками, решите организационные вопросы.
Для начала разложите все по пунктам:
— Проведите ревизию, избавьтесь от лишней макулатуры,
сломанной мебели, старых компьютеров и проч. Сделать это нужно не только в
масштабах офиса, но и на рабочих местах сотрудников.
— Подготовьте упаковочные материалы. Для перевозки офисных
документов удобнее всего использовать коробки. Аккуратно сложите в них всю
текущую документацию. Архивные документы можно заранее сдать в хранилище.
— Освободите полки, стеллажи и ящики. Разложите документы и
другие предметы по коробкам и пакетам. Нанесите маркировку. С ее помощью вы
сможете быстрее восстановить работу компании на новом месте.
— Офисную технику упакуйте отдельно. Тщательно заклейте
коробки, чтобы они не открылись при транспортировке, отметьте, где находится
верх и низ оргтехники. При перевозке загружайте электронику и технику в
последнюю очередь.
— Разберите мебель, упакуйте детали в пузырьковую пленку,
закрепите скотчем или малярной лентой. Если позволяют габариты транспорта,
перевозите столы, стулья и стеллажи в собранном виде. Это сэкономит время. Но
будьте аккуратны при погрузке и разгрузке.
— Обратите внимание, что при переезде офиса сборы лучше начинать
с разной мелочевки, бумаг и прочего, а на новом месте первым делом распаковать
мебель и более габаритные предметы.
Услуги транспортной компании
Отдельный пункт офисного переезда – услуги транспортной
компании. Конечно, организовать переезд можно и своими силами или найти в
интернете перевозчика, который пообещает перевезти ваши вещи дешево и быстро,
но лучше не рисковать.
Иногда из-за недобросовестных или неопытных перевозчиков
корпоративные переезды заканчиваются печально: при разборе вещей обнаруживается
сломанная мебель, испорченная оргтехника или пропажа документов.
Поэтому подходите к выбору транспортной компании со всей
ответственностью. Как это сделать? Да, очень просто! Достаточно воспользоваться
услугами надежного перевозчика с хорошей репутацией. К примеру, на столичном
рынке качественные офисные переезды осуществляет компания «Складовка» —
крупнейший складской комплекс в Москве и Московской области.
Специалисты «Складовки» будут рады предложить вам
комплексные услуги по перевозке офиса с полной ответственностью за сохранность
имущества.
А именно:
— автомобили различной грузоподъемности в зависимости от
количества и габаритов ваших вещей;
— услуги профессиональных грузчиков, имеющих опыт офисных
переездов и умеющих обращаться с оргтехикой;
— грамотную упаковку мебели, документов и другого груза;
— безопасную транспортировку – вам не придется переживать,
что вещи пострадают, испортятся или потеряются в пути;
— возможность организации переезда в любое время суток;
— составление пакета сопроводительных документов;
— организацию переезда «под ключ» в максимально короткие
сроки;
Дополнительным преимуществом складского комплекса является
возможность хранения на складе товаров и вещей. В «Складовке» вы сможете
хранить архивы, товарные запасы, офисную технику, организовать полноценный
склад продукции, а при желании – снять помещение под офис.
Четкое и быстрое выполнение поставленной задачи с
максимальной ответственностью – правило, которому следуют все специалисты
«Складовки». Доверяя переезд офиса профессионалам, вы, тем самым, подтверждаете
успешность своего бизнеса!