08.05.19

Переезд офиса

Переезд офиса – это всегда трудоемкий процесс, который требует времени. Поэтому, если вам по тем или иным причинам приходится покидать привычные кабинеты, то советуем начать подготовку заранее.

Переезд офиса

Чтобы данный процесс прошел максимально безболезненно и комфортно для всех, составьте подробный план переезда, распределите обязанности между сотрудниками, решите организационные вопросы.

Для начала разложите все по пунктам:

— Проведите ревизию, избавьтесь от лишней макулатуры, сломанной мебели, старых компьютеров и проч. Сделать это нужно не только в масштабах офиса, но и на рабочих местах сотрудников.

— Подготовьте упаковочные материалы. Для перевозки офисных документов удобнее всего использовать коробки. Аккуратно сложите в них всю текущую документацию. Архивные документы можно заранее сдать в хранилище.

— Освободите полки, стеллажи и ящики. Разложите документы и другие предметы по коробкам и пакетам. Нанесите маркировку. С ее помощью вы сможете быстрее восстановить работу компании на новом месте.

— Офисную технику упакуйте отдельно. Тщательно заклейте коробки, чтобы они не открылись при транспортировке, отметьте, где находится верх и низ оргтехники. При перевозке загружайте электронику и технику в последнюю очередь.

— Разберите мебель, упакуйте детали в пузырьковую пленку, закрепите скотчем или малярной лентой. Если позволяют габариты транспорта, перевозите столы, стулья и стеллажи в собранном виде. Это сэкономит время. Но будьте аккуратны при погрузке и разгрузке.

— Обратите внимание, что при переезде офиса сборы лучше начинать с разной мелочевки, бумаг и прочего, а на новом месте первым делом распаковать мебель и более габаритные предметы.

Услуги транспортной компании

Отдельный пункт офисного переезда – услуги транспортной компании. Конечно, организовать переезд можно и своими силами или найти в интернете перевозчика, который пообещает перевезти ваши вещи дешево и быстро, но лучше не рисковать.

Иногда из-за недобросовестных или неопытных перевозчиков корпоративные переезды заканчиваются печально: при разборе вещей обнаруживается сломанная мебель, испорченная оргтехника или пропажа документов.

Поэтому подходите к выбору транспортной компании со всей ответственностью. Как это сделать? Да, очень просто! Достаточно воспользоваться услугами надежного перевозчика с хорошей репутацией. К примеру, на столичном рынке качественные офисные переезды осуществляет компания «Складовка» — крупнейший складской комплекс в Москве и Московской области.

Специалисты «Складовки» будут рады предложить вам комплексные услуги по перевозке офиса с полной ответственностью за сохранность имущества.

А именно:

— автомобили различной грузоподъемности в зависимости от количества и габаритов ваших вещей;

— услуги профессиональных грузчиков, имеющих опыт офисных переездов и умеющих обращаться с оргтехикой;

— грамотную упаковку мебели, документов и другого груза;

— безопасную транспортировку – вам не придется переживать, что вещи пострадают, испортятся или потеряются в пути;

— возможность организации переезда в любое время суток;

— составление пакета сопроводительных документов;

— организацию переезда «под ключ» в максимально короткие сроки;

Дополнительным преимуществом складского комплекса является возможность хранения на складе товаров и вещей. В «Складовке» вы сможете хранить архивы, товарные запасы, офисную технику, организовать полноценный склад продукции, а при желании – снять помещение под офис. Четкое и быстрое выполнение поставленной задачи с максимальной ответственностью – правило, которому следуют все специалисты «Складовки». Доверяя переезд офиса профессионалам, вы, тем самым, подтверждаете успешность своего бизнеса!