Задумывались ли вы о том, чтобы начать свой собственный
бизнес с минимальными вложениями или думаете, что это нереально? Переживаете,
что может не получиться, ведь для открытия, к примеру, магазина одежды, нужно
много и долго готовиться, но это не так.
С появлением интернета и интернет-магазинов организовать
свой собственный бизнес в сфере продаж стало намного проще.
Если говорить о тенденциях, то одним из самых популярных
направлений стало открытие шоурумов. Шоурум не требует от владельца больших
вложений и затрат на обслуживание и содержание.
Мы дадим несколько советов, как организовать шоурум с
минимальными инвестициями. Но для начала разберемся, что такое шоурум.
«Комната для демонстрации»
Именно такое значение, в переводе с английского, имеет
сочетание «show room».
Проще говоря, это место, где покупатель может заказать товар по каталогу или в
интернет-магазине и прийти на примерку или осмотр в магазин непосредственно
перед покупкой.
И, если еще несколько лет назад, в шоурумах проходили
закрытые демонстрации дизайнерских коллекций, то теперь такие магазины получили
широкое распространение и открыты для всех желающих. Неизменным осталось одно –
время работы.
Как правило, у шоурума нет регламентированного графика.
Магазин работает тогда, когда это удобно клиенту. Это позволяет вести бизнес
даже в собственной квартире. Но более удобным вариантом станет аренда
отдельного помещения для шоурума. Подходящий вариант – комната в современном
складском комплексе, например, в «Складовке».
Организация магазина
Если вы всерьез задумались об открытии шоурума для одежды,
то должны четко понимать потребности клиентов. А значит, при выборе подходящего
помещения, учитывайте несколько важных критериев.
1. Удобное месторасположение. Выбирайте склад, который будет
находиться вблизи основных транспортных развязок, станций метро, автобусных
остановок и т.п., чтобы клиенты могли без труда вас найти.
2. Планировка и организация помещения. Зал для осмотра и
примерки одежды должен быть оборудован витринами, стеллажами и стойками с
представленным ассортиментом демонстрационных моделей, примерочными кабинками,
ящиками для хранения упаковочных материалов и т.д. (все это вы найдете в
«Складовке»).
3. Комфорт посетителей. В «Складовке» вы сможете не только
организовать свою собственную зону для приема посетителей в арендованном
помещении, но и воспользоваться залом для посетителей комплекса.
4. Создание рабочего места. Рабочее место консультанта
магазина должно быть оборудовано всем необходимым: терминалом для оплаты,
компьютером и т.п. При этом не обязательно нанимать продавца на целый день,
менеджер сможет приходить к назначенному времени по договоренности с клиентом.
Преимущества аренды в «Складовке»
Одно из главных преимуществ аренды помещения в «Складовке» —
цена. Для начинающих бизнесменов это особенно важно. Арена помещения в
«Складовке» обойдется вам на порядок дешевле, чем аренда помещения в торговом
или бизнес-центре.
Для организации шоурума в «Складовке» можно арендовать
индивидуальное помещение любой площади от 1 квадратного метра. Вам не придется
переживать за безопасность ценных вещей. Специалисты комплекса позаботятся об
этом за вас.
По желанию можно арендовать отдельный кабинет для проведения
переговоров и деловых встреч.
Доступ к магазину вы будете иметь 24 часа в сутки, для
организации шоурума это особенно актуально. Договариваться с клиентами о
встрече вы можете в любое удобное время.
Обратившись в «Складовку», вы обретете надежного
бизнес-партнера, который поможет вам в достижении успеха и процветания.
Желаем удачи Вам и вашему бизнесу!